воскресенье, 30 октября 2016 г.

"Маленькие Звездочки"


"Звездный" принт очень моден в этом сезоне! 


Вот и я решила поселить у себя маленькую "Звездочку" и, как потом оказалось, что не одну ;))




Идея этого комплекта поселилась у меня в голове еще в августе. И вот, наконец, я воплотила ее в жизнь)))

                             


Свитерок хотелось связать именно спицами, но опыт вязания спицами для кукол у меня очень маленький... Как-то вязалось не быстро... 😀 Но результат меня порадовал! Поэтому будет точно не один у нас свитерок еще ;)))

Закончив первый комплект, меня не отпускала мысль связать еще свитерок с "косами" и длинным рукавом. 

Быстро родился еще один "Звездный" комплект)))

         
  

В комплекты входят свитерок, лосинки, шапочка и снуд


Лосинки по проверенной и любимой мной выкройке ;)

                         




Вот такие "Звездочки" у меня получились)



Рада всем, кто заглянул ко мне в гости! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий