среда, 19 ноября 2014 г.

Немного о моих сюрпризах ;)

           А что я вам сегодня расскажу))) Раньше не получалось никак написать, а вот теперь пока я на больничном, спешу поделиться этой радостью. 

      Я же получила свою долгожданную конфетку от Наташи!!!



    Долго она ко мне шла... Я очень надеялась, что успею ее получить до своего выхода на работу, но она немного задержалась...

     Но это всё сразу же забылось, когда в руках у меня оказалась заветная посылочка) Даже сам "царский" конверт меня уже заколдовал, что же говорить про его наполнение)))



     Откроем? ;)
     Наталья  всё очень красиво упаковала в мешочек и вложила в него открыточку с теплыми словами. Я была тронута до глубины души!




       А в самом мешочке помимо моей "конфетки" меня ожидал еще и сюрприз! Наталья положила для Ксюшеньки в подарок ко Дню рождения сногсшибательные заколочки, так подходящие нам по цветовой гамме к гардеробу дочки! Ксюша сразу же их попросила ей заколоть))) 



     Сама "конфетка" состояла из чехольчика для мобильного телефона, кошелечка и брелочка. Цветовую гамму я выбирала сама. Всё просто потрясающе красивое и очень аккуратненькое.





 А вот брелочек Наташа мне положила не один ;))) Она прям угадала, что нам два нужно ;)) Мои детишки сразу же забрали совушек себе - Кирилл темненькую, а Ксюша светленькую. Дети счастливы, а значит мама счастлива вдвойне!



     Наташа, еще раз благодарю тебя за предоставленные мне такие сладкие минуты счастья!!! Я очень рада, что мне посчастливилось с тобой познакомиться и немного прикоснуться к твоему творчеству! 


СПАСИБО!!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что всем презентики понравились! Я очень люблю получать подарки, но дарить их еще больше! Светлана, не болейте там! !! Ни ты, ни малявки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем стараться, Наталья! Спасибо огромное! А подарки, безусловно, очень приятно получать, тем более такие шикарные!

      Удалить
  3. Света,милые подарочки-поздравляю!
    С новым годом!!! Чудес,добра и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Пусть все самые заветные мечты и желания в этом году сбываются!!!

      Удалить