среда, 19 ноября 2014 г.

Немного о моих сюрпризах ;)

           А что я вам сегодня расскажу))) Раньше не получалось никак написать, а вот теперь пока я на больничном, спешу поделиться этой радостью. 

      Я же получила свою долгожданную конфетку от Наташи!!!



    Долго она ко мне шла... Я очень надеялась, что успею ее получить до своего выхода на работу, но она немного задержалась...

     Но это всё сразу же забылось, когда в руках у меня оказалась заветная посылочка) Даже сам "царский" конверт меня уже заколдовал, что же говорить про его наполнение)))



     Откроем? ;)
     Наталья  всё очень красиво упаковала в мешочек и вложила в него открыточку с теплыми словами. Я была тронута до глубины души!




       А в самом мешочке помимо моей "конфетки" меня ожидал еще и сюрприз! Наталья положила для Ксюшеньки в подарок ко Дню рождения сногсшибательные заколочки, так подходящие нам по цветовой гамме к гардеробу дочки! Ксюша сразу же их попросила ей заколоть))) 



     Сама "конфетка" состояла из чехольчика для мобильного телефона, кошелечка и брелочка. Цветовую гамму я выбирала сама. Всё просто потрясающе красивое и очень аккуратненькое.





 А вот брелочек Наташа мне положила не один ;))) Она прям угадала, что нам два нужно ;)) Мои детишки сразу же забрали совушек себе - Кирилл темненькую, а Ксюша светленькую. Дети счастливы, а значит мама счастлива вдвойне!



     Наташа, еще раз благодарю тебя за предоставленные мне такие сладкие минуты счастья!!! Я очень рада, что мне посчастливилось с тобой познакомиться и немного прикоснуться к твоему творчеству! 


СПАСИБО!!!

6 комментариев:

  1. Я очень рада, что всем презентики понравились! Я очень люблю получать подарки, но дарить их еще больше! Светлана, не болейте там! !! Ни ты, ни малявки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем стараться, Наталья! Спасибо огромное! А подарки, безусловно, очень приятно получать, тем более такие шикарные!

      Удалить
  2. Света,милые подарочки-поздравляю!
    С новым годом!!! Чудес,добра и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Пусть все самые заветные мечты и желания в этом году сбываются!!!

      Удалить

  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như mua máy đưa võng ở tphcm địa chỉ ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить