вторник, 17 ноября 2015 г.

МОЙ рабочий стол!

         Хочу поделиться с вами моей радостью - у меня наконец-то появился свой рабочий стол!!!!
        О таком счастье я даже уже и не мечтала ;) Столько лет я занималась своим рукоделием то на кухне, то на столе в детской комнате, правда пока он был не сильно загружен детьми. Но вот сын пошел уже в третий класс и этот стол мне практически стал недоступным... Вот так и носилась я со своими машинками то туда, то обратно... плюс еще все необходимые вещи находились в разных шкафчиках дома...

         К началу нового учебного года мы затеяли рокировку комнат - отселить дочурку от нас и, соответственно, детям отдать бОльшую комнату. Поэтому детскую и нашу спальню решили поменять местами
          Так вот, вроде бы для нашей спальни отошло меньшее количество метров, но и они позволили нам "вписать" туда полноценный стол! Так как ширина проема была ограничена, стол пришлось заказывать по индивидуальному проекту, чтобы мне было комфортно за ним сидеть. Проект я полностью придумывала сама). Слева сделала узкую тумбочку под размеры швейной машинки, а справа - под оверлок, плюс по две полочки в каждой тумбочке для всяких нужд. Очень хотела еще выдвижную полочку, но не сложилось...

        И вот мой стол на месте! 





    Фото шкафчиков стола

на верхней полочке нитки для оверлока в двух коробках. В одной обычные, а во второй - текстура
на верхней полочке всё для вышивки, на нижней - иглы, шпульки, булавки и коробка для ниток в катушках
так я храню свои запасы лент,
 резинок и т.п.

        На широкую дверцу решила сделать кармашки для всякой мелочи, да и чтобы более рационально использовать всё внутреннее пространство стола. Кстати, на фото выше мы как раз их с Ксюшей и вышивали ;)







     Вот так они у меня в шкафчике разместились и используются
      

      Теперь очередь за полочками над столом, но это уже скорее всего будет в следующем году.


        

12 комментариев:

  1. Классно!!! За таким столом творить одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Да, уже потиху творю немного ;))) Стол конечно узковат, но это лучше, чем вообще ничего ;) Кроить приходится по старой привычке - на полу))))

      Удалить
  2. Света, приятно познакомиться! Смотрю, в Беларуси преобладают рукодельницы с нашим именем))))
    Поздравляю с отлично организованным рабочим местом. Я когда-то долго воевала по этому поводу с мужем. Сдался, для меня был выделен балкон. )))
    Приглашаю заглянуть на огонек, буду рада. www.zanozatoys.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно!!! Спасибо за поздравления! Мне, кстати, именно муж и намекнул, что можно стол теперь заказать - место позволяет и детей в новой спальне нет ;) Сама настолько привыкла уже мотаться по комнатам, что мысль такая и не пришла даже в голову)))
      Блог ваш очень понравился - много всего интересного! Осталась в ПЧ ;)

      Удалить
  3. Светочка, поздравляю!! Всё хорошо разместилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Как же здорово, когда все на своем месте и под рукой! )))

      Удалить
  4. Света, свой стол - это здорово! Поздравляю! :-)) После того, как дочурке оборудовали рабочее место к школе, я теперь знаю. какой стол хочу я... Тихонько мечтаю ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! ;) Мечтала я немного о другом столе, вообще-то ;) Но реальный стол, это намного круче, чем просто стол в мечтах))) Поэтому пусть мечты быстрее сбываются и максимально точно ;))) Чего и всем желаю!!!

      Удалить