пятница, 20 ноября 2015 г.

Вельветовые мучения...

         Сегодня немного о шитье, а то всё вязание, да вязание. Шью сейчас намного меньше... но к началу учебного сезона решила Кириллу  сшить комплект, состоящий из брюк и жилета ( с пиджаком жуть как неохота было связываться...).



         Из тканей выбор мой пал на вельвет-стрейч. Выкройки взяла, как обычно, из Оттобре. Правда, мы перешли в новую категорию по росту, поэтому все выкройки приходится обновлять... Для брюк  использовала модель 30 из Оттобре 2013/1 мод.30 р.152, а для жилета  - модель 38 из Оттобре 2012/6 р.146.
       Выкройками осталась довольна - всё село практически идеально. Единственное, по глубине посадки брюк можно добавить пару сантиметров. Я решила эту проблему за счет ширины пояса.
                Немного фото деталей (правда, совсем не получились у меня фотографии... черный цвет никак не поддавался...)





        Этот комплект весенне-осенний, тоненький, а на дворе практически зима... Пришлось в срочном порядке шить что-то утепленное. И опять вельвет))) Только теперь он на байке. И опять новая выкройка. 

      Оттобре 2015/ модель 39. Село всё изумительно! Размер опять взяла 152 (при наших параметрах на 146...)
                      


Вместо пуговки поставила кнопку для удобства)

        Пояс на резинке - так,  как любит мой сыночек, которому уже десятый год идет ;))) 


         Низ укрепила лентой для брюк. Очень надеюсь, что она немного поможет от протирания, так как подгибку я заложила с хорошим запасом ;)


        Честно скажу, что очень не люблю шить брюки (после пиджаков, конечно...). Плюс к тому же с вельветом (да и с велюром) у меня вечно заморочки выходят...  Вроде и не впервые использую этот материал, а ошибки одни и те же - направление ворса... Уже с основными детали в голове отложилось, так вот то с карманом ошибусь, то с клапаном, то еще с чем...

    Из темного, кажется, всё. Нужно теперь Ксюшкины обновочки показать ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий