воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Еще один комплект для куколки ;)

    Параллельно с участием в совместном проекте Оксаны (писала о нем в предыдущем посте) связался у меня еще один комплект для нашей Карлочки. 
     За основу топика и юбочки я взяла описание Оксаны для куколок Барби. Ниточки использовала еще из советских запасов моей мамы) За счет того, что ниточка толще, всё село просто идеально на Паолочку!



       Остальное уже выдумывала сама ;))) Повязочка на голову и бантик связаны тем же узором, что и юбочка



      Кардиган вязала полностью на глаз;) Застежка на бусинки



     Ну, и моя гордость - сапожки! Ух и намучилась я с ними)))) Самое сложное оказалось - связать второй такой же сапожек, так как я не додумалась записывать свои варианты... 



         Этот комплект дочурка у меня сразу забрала для своей куколки Лизы))) Она очень похожа тельцем на Паолочку, но только чуть худее.



Отправляемся с комплектом в галерею "Кукольный сундучок" 





14 комментариев:

  1. Отличный комплектик, очень стильный и цвет приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сильно классический какой-то вышел ;)

      Удалить
  2. Здорово! Сапожки моднейшие! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сапожки прям сама такие бы носила ;)))

      Удалить
  3. Чудесный комплект!!! Сапожки - восторг!!!
    Лиза - очень красивая куколка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый комплект! Светочка, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Вы меня прям засмущали ;)))

      Удалить
  5. Светочка,какой чудесный наряд! Сапожки вообще классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Вот вторую пару готовлю "по образцу", но они уже совсем другие выходят ;)

      Удалить
  6. Светлана, какой чудесный комплект!!! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить