воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Еще один комплект для куколки ;)

    Параллельно с участием в совместном проекте Оксаны (писала о нем в предыдущем посте) связался у меня еще один комплект для нашей Карлочки. 
     За основу топика и юбочки я взяла описание Оксаны для куколок Барби. Ниточки использовала еще из советских запасов моей мамы) За счет того, что ниточка толще, всё село просто идеально на Паолочку!



       Остальное уже выдумывала сама ;))) Повязочка на голову и бантик связаны тем же узором, что и юбочка



      Кардиган вязала полностью на глаз;) Застежка на бусинки



     Ну, и моя гордость - сапожки! Ух и намучилась я с ними)))) Самое сложное оказалось - связать второй такой же сапожек, так как я не додумалась записывать свои варианты... 



         Этот комплект дочурка у меня сразу забрала для своей куколки Лизы))) Она очень похожа тельцем на Паолочку, но только чуть худее.



Отправляемся с комплектом в галерею "Кукольный сундучок" 





14 комментариев:

  1. Отличный комплектик, очень стильный и цвет приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сильно классический какой-то вышел ;)

      Удалить
  2. Здорово! Сапожки моднейшие! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сапожки прям сама такие бы носила ;)))

      Удалить
  3. Чудесный комплект!!! Сапожки - восторг!!!
    Лиза - очень красивая куколка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый комплект! Светочка, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка,какой чудесный наряд! Сапожки вообще классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Вот вторую пару готовлю "по образцу", но они уже совсем другие выходят ;)

      Удалить
  6. Светлана, какой чудесный комплект!!! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить