воскресенье, 3 августа 2014 г.

Баульчики-братцы

          А вот и продолжение темы баульчиков! ;)))
         Как же их приятно шить, что вот взялась сразу не за один, а целых два)))
        Почему два?  Да вот когда шила первый, то сразу решила, что это просто замечательный подарок будет - нужный и оригинальный, и очень красивый! А вопрос с подарками у меня стоял очень остро на тот момент... Приезжает моя подружка, которая сейчас проживает в Америке, а ведь её простыми покупными вещами не удивить, да и хочется что-то от себя ей на память оставить ;)) А в сентябре у мамы день рождения и баульчик тоже ей придется кстати - она немного рукодельничает (это вязание в основном), поэтому баульчик решено было делать размером побольше.

            Два дня работы и вот мой результат))) 

         Голубой сделала для мамы - он самый большой. Очень мне понравился размер: 25х16см, донышко 12см. Для окантовки использовала готовую х/б бейку. Не понравилось с ней работать - и пришивать сложно, и смотрится хуже... 


    Дополнила "нужностями" - игольница, кармашек для ножниц и кармашки для ручек, спиц и  сантиметра.




Украсила по аналогии с первым машинной вышивкой ;))


     А вот это баульчик для подружки.  Размер его стандартный (просто в самом первом я ошиблась с раскроем и он получился как косметичка) 


Из особенностей - ручка. Решила попробовать вот такой вариант


    Молния в наличии была не слишком длинная, поэтому баульчик до конца не раскладывается...


Оснастила и его кармашками - а вдруг пригодятся ;))



 И тоже машинная вышивка


  Все горошковое семейство в сборе)))


Юлия, еще раз тебе огромное спасибо!!! 
Как же вовремя был твой совместный проект ;)
Одна проблема - так тяжело с моими баульчиками расставаться...))))



16 комментариев:

  1. Чудо - баульчики! Как хороши!!!
    Отличное качество!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Лариса!!! Мне очень приятно! Чем больше я их шью, тем больше они мне нравятся)))

      Удалить
  2. Светлана, баульчики чудесные, мне, как начинающей вышивальщице еще и вышивка понравилась. Вот только... просвяти меня - а такие баульчики для чего используются? (простите за глупый вопрос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вышивка у меня везде машинная - сама я не умею вышивать))) А баульчики можно использовать для разных целей - кому как нравится. Можно и так, как я его заполнила, т.е. для рукоделия, а можно и как косметичку. Девушкам постоянно сумочек мало - они нам всегда нужны, причем разные ;))

      Удалить
  3. Очень красивые баульчики и такие практичные, самое главное много кармашек я их очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, они очень вместительные за счет такого количества кармашков!

      Удалить
  4. Какие классные! Очень аккуратно и красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное семейство пошилось! Молодечик! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это я понимаю- размах!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем огромное!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, поражена объемом работы - аж 3 штуки! Очень красиво! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заразила меня Юлия - не могу остановиться ;)))

      Удалить
  9. Ух, ты! Гороховое трио! Чудо как хороши! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Как же мне было тяжело с одним из них расставаться... На очереди еще один... Зато у меня теперь другая идея фикс - короба! Сейчас и на них бум, похоже ;)

      Удалить
  10. Класс! Все баульчике очень понравились! Яркие позитивные! Мне бы тоже было тяжело с ними расставаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Восторг в глазах получателей мне тоже очень понравился ;))) Это компенсирует на все сто мои терзания)))

      Удалить