четверг, 7 августа 2014 г.

топ

          Оставался у меня от сарафана, сшитого из трикотажа масло, небольшой кусочек - всего 43см. Вертела я его, крутила... и решила оставить Ксюше на сарафанчик.

           Но спустя месяц я опять достала его))) Подумалось мне, что на этот сезон у Ксюшки одежды предостаточно - нужно хотя бы по разу понадевать то, что есть - ведь лето уже заканчивается! А на следующее этого отрезика явно будет мало...

           Нужно шить сейчас! 

           А что?

           И, главное, кому? ;)))

           Вот почему-то мне опять захотелось себя побаловать))) Решено - быть топу! 
           
Начала искать выкройку топа, отрезного по линии груди, чтобы как-то втиснуться в метраж, и наткнулась на выкройку топа на бретелях! Burda 6/2011 мод. 113. Просто находка - подумала я))) и сразу же раскроила ;)))





          Обтачку пришлось сделать отрезной, проймы отогнуть и настрочить с помощью распошивалки, а подгибку низа заменить на обработку роликовым швом. На завязки ткани мне никак не хватало... сделала их из кулирки с лайкрой подходящего цвета.  И о, чудо -  я вместилась в 43см!!!
          И что меня особенно порадовало - ткань просто идеально сочетается с моей юбочкой, сшитой тоже из остатков!!! 


 А вообще, я топик  к джинсовым шортикам изначально планировала;)))
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий