вторник, 22 июля 2014 г.

Подготовка к отпуску - ч.3 Сарафаны

         Какой же отпуск без сарафанов! Их у меня уже целая коллекция в шкафу висит, а все равно каждое лето хочется чего-то новенького ;)))
         Вот и к этому сезону я подготовила два сарафана.

         Первый сшила из трикотажного масла. Ткань невероятно приятная к телу и очень "прохладная". Я и купила ее еще тогда не задумываясь в магазине, когда пощупав, ощутила холодок на руке - самое то для лета. Из масла шила впервые - очень боялась, что коверлок мой начнет капризничать... но он с ним справился на ура! Выкройка из Burda 2013-2 мод.114







          Для второго сарафана у меня давно уже была прикуплена жатка с вышивкой цветами. Жатка очень хороша для чемоданных условий - не мнется и выглядит шикарно))) 



      Модель взяла из Burda  2013-2 мод.103.  Для украшения использовала черные бусины и разбавила их светлыми. Низ обработала роликовым швом. 

       Застежка на пуговичку. Постаралась подобрать похожую на бусины, чтобы не выделялась ;)

    
   Добавила еще сплетенный из ниток поясок, так как мне показалась модель слегка мешковатой - возможно, что такой эффект именно ткань ему  и придавала... С пояском стало интересней ;)





Продолжение следует)))

2 комментария:

  1. Отличные сарафаны! С обновочками!
    Очень интересный крой в первом. Нужно как-нибудь поискать выкройку!
    Вам очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Крой действительно интересный, но в то же время совсем и не сложный, как я думала сначала)))

      Удалить