четверг, 10 июля 2014 г.

Баульчик

      Как же мне нравятся всякие сумки, сумочки, косметички, кошелечки, которые девочки сами себе шьют. Всегда с упоением смотрела на такие работы и мечтала, что когда-нибудь и у меня будет что-то подобное... Поэтому настойчиво каждый раз записывалась на очередные "сумочные" конфетки)))) 

         И вот совершенно неожиданно для себя попала на совместный пошив баульчика-огранайзера, проводимого Юлией в своем блоге "UKATOYS". Пройти мимо такой возможности я не могла ни в коем случае! Это же мечта!!! Тем более Юлия всё так доступно и по полочкам разложила. 

         Единственное -  я не успевала его шить вместе со всеми... мы как раз в это время улетали отдыхать! Но по возвращению я сразу же бросилась к швейной машинке и вот ОН - мой баульчик!!! Моя первая "сумочка")))


         Процесс пошива доставил лишь положительные эмоции. А ещё радовало и то, что всё выходило с первого раза. Ничего не пришлось переделывать (чему я несказанно рада, так как таких вещей у меня по пальцам посчитать можно). Главная в этом заслуга - очень качественный мастер-класс!



        Что еще меня радует - это использование моих хомячьих запасов))) Пришлось только докупить молнии в кармашки, а остальное всё было в наличии. Кстати, розовые горошки, которые я получила от Юлии в качестве приза за участие в галерее подвесных органайзеров, очень к месту пришлись.


        И еще немного деталей:


        Юлия, огромное тебе спасибо!!! Без этого совместного пошива я бы точно не решилась на такой подвиг))). А теперь меня не остановить - уже готовы "наборчики" под два новых баульчика ;)))) 

6 комментариев:

  1. Красота горошково-ромашковая. Такой милый и аккуратненький

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность получилась, а вышивка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Вышивка у меня машинная - сама я так не умею... ;)))

      Удалить
  3. Очень милый и нежный баульчик, красота:)))

    ОтветитьУдалить