вторник, 29 июля 2014 г.

Подготовка к отпуску - ч.4 Спортивный костюм

      Вообще у меня спортивные костюмы как-то не водятся... Был один единственный вельветовый и тот я уже стесняюсь одевать - очень уж он древнючий уже))) Вот и решила я сшить себе спортивный костюмчик да такой, чтобы в отпуске вечерком можно было одевать ;))) Начала я его сшить заранее, но как обычно, заканчивала уже в последнюю ночь перед отъездом. 
     Материал футер 2-хнитка с лайкрой темно-серый и светлый коралл, маечка - кулирка с лайкрой светлый коралл, которую я шила специально к костюму и про которую писала вот тут.



        Выкройка штанов из  Ottobre 2010-5 мод.20 , а мастерки - мод.18 , только сделала центральную застежку на молнию  и изменила карманы. Кстати, я даже засняла процесс  вшивания молнии! Постараюсь выложить фотографии - может, кому-нибудь они пригодятся. (Мастер-класс можно посмотреть вот тут) А капюшон окантовала бейкой из кашкорсе в три сложения - не очень понравилась в итоге изнанка, буду переделывать наверное... Всё остальное очень даже меня устроило - делала специально без лишнего декора, почему-то захотелось вот такой лаконичный вариант)




  И фотографии на мне)))


а это с другими моими маечками и штанишками ;)



       Из остатков футера я решила еще сшить себе юбочку и тоже в спортивном стиле). Выкройку взяла из Burda 2013-6 мод.131, только сделала два кармашка. Наверное, для такой юбочки нужен материал помягче, но и даже из футера получилась очень даже комфортная юбочка.





        К сожалению, фотографий меня в этой юбочке вообще не оказалось, хотя я ее довольно таки часто одевала... Постараюсь  как-нибудь обязательно фото добавить  - ведь лето в самом разгаре еще)))

          Добавила фото юбочки - вот тут можно посмотреть ;)

2 комментария:

  1. ничего себе, до таких вещей я еще не доросла, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А я с таких начинала знакомство с трикотажем;))) Я была уверена, да так и оказалось, что с более толстого и плотного материала легче начинать)

      Удалить