суббота, 12 июля 2014 г.

Подготовка к отпуску - ч.1 Майки

       Начну серию сообщений о том, как проходила у меня подготовка к отпуску))) Во-первых, в срочном порядке потребовались маечки.
       Кирюшке сшила безрукавку к его шортам (шорты нам подарили еще в прошлом году):




     Идея маечки не моя - подсмотрена в конкурсе на Осинке. Очень мне подрезы такой формы понравились, единственное - добавила в них кант. Украсила машинной вышивкой.


       А себе беленькая маечка нужна была))) Сначала тоже думала с вышивкой сделать, но вовремя вспомнила, что у меня давно уже лежит термотрансфер "Сердце".



      Мы с Кириллом в обновках)))


     Юбочку, кстати, тоже сама сшила, но об этом в следующий раз ;)))

  Следующая маечка шилась к моему будущему спортивному костюму. Ну и с джинсовыми шортами можно тоже её носить ;)))
                    


     Давно у меня в закромах лежал дизайн одуванчика. И так мне его захотелось вышить на этой маечке, но... цвет майки светлый коралл - боялась, что белый вариант одуванчика потерялся бы на нем... Решила попробовать серый))) Вышивку поддержала и серыми бейками. 


       А эту маечку тоже шила к отпуску, но она осталась дома... не влезла в чемодан - столько всего хотелось в него уместить;))) Так что обновить ее еще не удалось. 


      
    Выкройка из Burda 1 /2013 мод.123. Ткань - кулирка с лайкрой. К сожалению, "качельки" у меня не получилось - наверное, нужна более мягкая струящаяся ткань... Поэтому попробовала ее прихватить, чтобы складочки зафиксировать. Не могу с уверенностью сказать, что мне нравится - это интересно, и лежит неплохо, но вот что-то не моё...возможно, я вообще сделаю горловину "лодочку"... Пока не определилась еще)))
     p.s. Переделала! Вот тут можно посмотреть.

Продолжение следует)))






6 комментариев:

  1. Света, какие чудесные обновки!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, обновки к отпуску получились шикарными - все очень понравилось, даже не могу определиться, что больше. Майка для сына классная (на осинке я такое проглядела, поэтому идею у тебя утащу, если можно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, я не против - берите идею на здоровье! Маечка, действительно, очень выигрышно смотрится с такими подрезами.

      Удалить
  3. Света, прими награду http://summer-wind1.blogspot.ru/2014/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!! Положу пока ее в свою копилочку ;)))

      Удалить