среда, 16 июля 2014 г.

Подготовка к отпуску - ч.2 Юбочки. И не только)



           Как и обещала, покажу вам и расскажу про свою юбочку. Да и не про одну, а целых две)))
          Дело в том, что эти юбочки родились, когда я разбирала свой шкаф на наличие вещей, которые совсем не носятся... В такой список попало много вещей, многие из них я отложила в "ящик-перешив". Вот про такой перешив и пойдет речь)))




          Было две вещи из моего "додекретного" периода: юбка, купленная незадолго до беременности, так ни разу и не одетая... была мне очень длинная, а потом еще и в поясе стала узка... и беременный балахон - из очень дышащей ткани, но форма его мне совсем не нравилась ни тогда, ни тем более сейчас...

С юбкой я поступила очень просто: отрезала верхнюю часть так, чтобы длина меня устраивала, и сделала трикотажный поясок с резинкой. Так как с молнией возиться не хотелось, да и ткани подходящей на обтачку пояса не было. Вышло вполне приемлемо и, главное, юбочка нашла свое место в моем гардеробе!




         
       А вот из балахона получились аж две вещи! Во-первых, юбка для меня. Сшила я её буквально за 10 минут: отпорола рукава и застрочила на оверлоке проймы))) 

     Получилась юбка-трансформер))) Можно носить длинной с резинкой по низу, можно подвернуть и получится "мини", а можно вообще как топ одеть с брючками ;)))) Пока только вот такой вариант попробовала:


     Конечно же, рукава от балахона я сразу же пристроила))) Из них получился отличный легкий сарафан для Ксюшки! И опять минимум затрат! Букавально два шва и плюс бретели пришить и пуговки. Даже петли для пуговиц не пришлось делать ;)))






         И хоть не совсем в тему, но хочется рассказать - я всё же перешила полосатую майку))) В итоге вот, что у меня вышло.
         Что-то похожее на лодочку))) Расширила горловину спинки и, так как изначально качельки предполагают большой объем по центральной части лифа, то его пришлось убрать в вот такие складочки. Они намного лучше лежат, мягче как-то:
        Очень довольна я собой, что не забросила майку в дальний ящик! Чаще всего таким вещам приходится "вылежаться", пока на меня найдет волна перешивов)))
 (как выглядела маечка раньше можно посмотреть вот тут)

4 комментария:

  1. Очень красивые работы!
    Приглашаю за наградой! http://marushka77777.blogspot.ru/2014/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Доченька - это чудесно! Пока у меня не появилась моя дочура, я даже и представить себе не могла насколько это здорово! Приятно познакомиться, Ваш ПЧ № 32. Заходите и Вы ко мне в гости. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, детишки - это наше ВСЁ! Очень рада знакомству!

      Удалить