вторник, 2 июня 2015 г.

Велюровая капсула. Часть 1

   Покажу еще одну свою конкурсную работу "Велюровая весна" . Конкурс уже давно прошел, а я все никак не могу собраться с силами и написать пост ;)
    Поэтому писать буду очень мало, зато будет много фото!

     Комплект весь состоит байки, штанишек и жилеточки, потом уже дополнился кофточкой, юбочкой и сарафанчиком. Все выкройки из Оттобре (если кому очень нужно будет номера моделей, то я посмотрю обязательно). 

     А все начиналось со спортивного костюмчика). С него сегодня и начну.

    В качестве материалов использовался велюр розовый и меланж, на отделке - рибана, подклад - интерлок (розовый и в полоску).






 
         Дизайн вышивки я присмотрела очень давно - милые мышата просто покорили мое сердце! Единственное огорчение было, что дизайны не рассчитаны на трикотаж - очень плотный застил у них. Спасибо огромное моей любимой Осинке и ее постояльцам - нашлись отзывчивые люди, которые помогли с этой проблемой и даже научили, как самим с ней справляться!
    Мне захотелось что-то добавить к мышатам и я остановилась на надписи - нашла очень подходящий по тематике алфавит и к тому же он оказался еще аппликацией! Класс!



      А это жилеточка. Здесь та же надпись, только в другом цвете и с другим наклоном ;))) И еще одна мышка - дизайн облегчала уже сама!














         И, конечно, же штанишки. Сначала думала их украсить той же надписью, что и предыдущие вещи, но потом вспомнила, что где-то был у меня другой, но в этой же тематике дизайн - главное, что он был мельче и не так громоздко бы смотрелся. На поиски его ушло почти два дня)))




        Ну, и напоследок, костюмчик на модели)
Продолжение следует!

6 комментариев:

  1. какая капсула замечательная!!! и расцветка моя любимая)
    А манжеты какие на брючках интересные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А идея таких манжет не моя - был у кого-то мастер-класс по ним ;). Очень мне нравится их применять на таких вот вещах, где отделка светлая и ее нужно немного защитить))) Ведь штанишки снизу никогда чистыми не бывают)))

      Удалить
  2. Светлана, потрясающая капсула. Как красиво девочке в таких одежках. Вышивка шикарная, эх, мне бы научиться облегчать дизайны, может МК сделаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Но с мастер--классом боюсь, что я не справлюсь... у меня опыта совсем в таких делах нет... Если очень надо, то я завтра постараюсь найти тот урок, что мне давали на Осинке

      Удалить
    2. Спасибо, Света, буду очень благодарна.

      Удалить
    3. вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=pv01oY024ak. Надеюсь, что Вам она поможет ;)

      Удалить