пятница, 14 августа 2015 г.

Топ "Волны"

Вся с головой ушла в вязание)))

Давно привлекал мое внимание узор "Волны", единственное что меня останавливало, так это вязание спицами... Уж очень долго я вяжу спицами  Но вот очень-очень захотелось  и тем более под руку попали ниточки, которые я покупала еще года два назад на распродаже в надежде что-нибудь дочурке связать) Покрутила я их, повертела и решила - а вдруг и на меня хватит  




Использовала спицы №3, а ниточки - Джинс, которых было по два моточка кораллового и салатового цветов. 



В итоге маловато их оказалось... пришлось докупать. Но и топ оказался мне широковат - после влажно-тепловой обработки он растянулся немного в ширину... Так что можно было уложиться, конечно, если бы я с размерчиком не ошиблась  




Ниточки мне очень понравились, вязалось очень легко! Кстати, когда докупала ниточки, то решила сразу еще и по моточку каждого цвета прикупить - так они мне понравились   
Да, забыла написать откуда модель взята - http://woman7.ru/rukol/vasanie-leto/295-vasanii-spicami-top.html 





Вот такой вот топик у меня получился)

2 комментария:

  1. нежный топ получился, такое интересное сочетание цветов, очень гармонично

    ОтветитьУдалить