воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Наша туника по мотивам Аллы Коваль

       Лето прошло и я, наконец, созрела показать нашу туничку по мотивам Аллы Коваль. 

       Он-лайн проходил вот здесь http://www.stranamam.ru/post/5432905/. Когда я увидела эту тунику, то сразу же загорелась ее связать. Правда, запасы пряжи у меня совсем скромные, так как я только вхожу во вкус вязания  Очень переживала, что у меня в итоге получится, так как пряжу взяла секционку, а девочки, в основном все, из однотонных ниточек вязали... 

        Вот такие ниточки у меня были - 3 моточка





       Что хочу сказать - во-первых, выражаю огромную благодарность автору за шикарнейший он-лайн - схемы, объяснения выше всех похвал!!!
Туника вязалась просто на одном дыхании! И ниточки меня порадовали - результатом я осталась очень довольна  





         Вид сзади




        Очень хотелось пышненькую юбочку к туничке, но к сожалению, в наших магазинах очень скудный выбор тканей и пришлось взять пока то, что более-менее нам подходило по цвету. Сшилась вот такая быстро-юбочка 




        Вот этот наряд мы и успели выгулять в отпуске, так как потом лета мы так и не дождались больше... 

        К следующему сезону обязательно что-нибудь более подходящее сошьем  


        Из оставшихся ниточек у нас получилась еще и шапочка.
        Описание модели взяла вот тут - http://www.stranamam.ru/post/9739598/ 




           Спасибо за внимание и оценку моих работ! 

4 комментария: