четверг, 18 февраля 2016 г.

Шапка-ушанка "Русский стиль"

          Наверное, уже нет больше смысла ждать настоящей зимы, чтобы сделать недостающие фото... Буду хвастаться обновками для моего сынули) 
         Мне невероятно повезло - Ванцева Наталия меня выбрала одной из своих участниц для тестирования  описания шапки-ушанки "Русский стиль". Я была на седьмом небе от счастья!!! Во-первых, я никогда не участвовала в тестировании, тем более шапок!!! Плюс я влюблена в этого мастера - все ее шапки, шапочки мне невероятно нравятся и я даже уже давно прикупила одно из ее описаний (весенне/осенней шапочки для дочурки), но просто пока так и не нашла подходящих  ниточек, чтобы связать эту красоту...
       Но сегодня речь о шикарной шапке-ушанке, которую я вязала в рамках тестирования. Этот вариант шапки подходит как мальчикам, так и девочкам, в том числе и взрослым ;) Вот такой вариант для тестирования предложила Наталия:



       Я сразу решила, что вязать буду сыну - ему просто необходима была такая теплая шапка - надвигались сильные морозы... Плюс к тому у меня были в наличии подходящие нитки) Кирилл тоже сразу одобрил такой вариант шапки,  но естественно он захотел черную, поэтому мне пришлось немного скорректировать его пожелания в сторону имеющихся ниток ;) а они у меня оказались цвета черно-серый меланж, т.е почти черный ;)




          Что хочу сказать - описание очень хорошее, все понятно и даже мне, новичку в этом деле, было легко во всем разобраться! Да, немного ошиблась с выбором размера, но это чисто моя вина... У сына обхват головы 53 см и мне предстояло выбрать в какую категорию отнести этот размер ;) Я сначала взяла больший... потом меньший... и только потом решила соединить два размера))) т.е центральную часть с одного, а ушки уже с другого ;) В общем, как обычно, перевязывала три раза)))
         Полученным результатом я очень довольна!!! Причем на все 100%! Ребенок тоже - а это самое главное!





            Немного информации из чего и чем вязала:
Основная пряжа Lanagold - расход 115г, спицы №3,5
Пряжа для подклада Softy - расход 40г, спицы №5,5

       Чтобы даже в самые жуткие морозы было тепло и уютно, к шапке я решила связать еще и снуд из оставшихся в наличии ниток ;) Для узора, конечно, использовала основной узор шапки-ушанки. Но снуд нам пока так и не пригодился - морозы закончились, пока я его довязала ;)



         В итоге, у нас получился очень теплый, стильный и невероятно удобный комплект! Наталия, спасибо тебе огромное!!!         


6 комментариев: