воскресенье, 2 октября 2016 г.

"Горошинки"

Этот комплект родился очень даже неожиданно - подруга сшила своей дочурке снуд и мне тоже оооочень захотелось ;)

Правда, я сшила "другой" снуд и еще вместе с шапочкой в комплекте!


Началось всё со снуда - хотелось удобный, практичный и чтобы ребенок мог сам его одевать. И мне почему-то показалось, что с переворотом мой ребенок не справится...  Я решила сшить снуд на застежке. Когда я уже сшила снуд и поставила для застежки кнопочки, то поняла, что лучше бы я пришила контактную ленту - ребенку было бы еще проще справиться!

Но у нас кнопочки ;)


В комплект к снуду я сшила шапочку-"кошку". Выкройка у меня давно уже была сохранена и вот, наконец, стало одной "хотелочкой" меньше!



Для комплекта использовала интерлок. Он не слишком подходит для этих целей, но расцветка его ну просто идеальна оказалась. 


Детишки весь вечер восхищались "комплектом" - оказалось, что если не смотреть на "горошки", то вполне можно поиграть в Ниндзю ;))) Извиняюсь за качество фото... с мобильника только)



В итоге, мне теперь заказано сшить два комплекта в чисто черном варианте)))



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!!! Сама от него в восторге!

      Удалить
  2. Симпатично! На кнопочках всё же лучше, чем на липучке, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! На кнопочках красивее) Но вот ребенку оказалось не очень удобно их застегивать... Если бы одна копочка, то возможно, что да, а так с трудом справляется...

      Удалить