понедельник, 2 июня 2014 г.

Еще немного из мной связанного)

         Продолжу свой рассказ о моём вязании. Сегодня у нас подборка жилетов и кофточек) Правда, не ко всем работам нашла хорошие фотографии на модели... Ну уж, что есть, то есть)))

1. Когда я увидела этот Боди со слоненком , то сразу же бросилась перебирать свои запасы пряжи, чтобы начать его вязать. Модель настолько интересна в своем исполнении, что мне нетерпелось связать Ксюшке подобное. Но я немного прогадала с пряжей - в запасах только тепленькая была, и поэтому боди вышел совсем не летним. Носили мы его с желтым гольфиком и колготами, но к сожалению фото я не нашла... Зато есть фотографии, когда Ксюшка уже с бодика выросла и я его переделала в обычный жилет. Линию низа я решила оставить изогнутой, что вполне неплохо получилось, да и попке теплее было ;))) 






2. Жилет, в котором я использовала остатки пряжи "травка" после вязания комплекта шапочки и шарфика к зимнему комбинезону. В жилете этом я потренировалась в "прикетлёвке" планок на горловине и проймах. Сложно было, но результатом очень довольна - получилось, как на покупной вещи! 




3 . А это самый наш любимый жилетик. Модель эту я подсмотрела на просторах интернета и даже пряжу практически идеально смогла подобрать по цвету. Он связан крючком сплошный полотном, а обвязан естественно травкой))) Носим его уже третий сезон)))





4. Белая кофточка. Тоже работа выполнена крючком. К ней были связаны еще и штанишки, но вот они как-то не прижились у нас... Зато кофточка оказалась просто незаменимой вещью в ксюшкином гардеробе, но почему-то фото на Ксюше я не нашла...




5. Красная кофта - на тот момент была самой сложной для меня работой. Свитер спицами я ни разу еще не вязала, тем более на молнии и с рукавами реглан. Перевязывала не один раз... но главное, что не забросила я эту затею и относили этот свитерок мы не снимая аж две зимы уже! Даже подумываю на следующую зиму его как-нибудь удлиннить, так как на новый я боюсь, что уже не созрею ;)))) 






6. А это - моя гордость! ;))) Сарафан я вязала, когда Ксюшка была еще совсем крохотулечкой, т.е. всю первую её зиму практически))) Но весной-летом так и не смогли его одеть... лето было совсем прохладное, да и сарафан я связала не маленький))) Зато прошлым летом сарафан нам был в самую пору! Ох, и насобирали мы тогда комплиментов))))






Осталась одна моя работа, но об этом уже в следующий раз ;))))


6 комментариев:

  1. Сколько красоты мамуля навязала! :-)))) Слоненок забавный такой)))) Ой, а платье с ананасами какое хорошенькое! Обожаю на маленьких девочках короткие платьица-юбочки :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) Спасибочки! Действительно, короткие платьица смотрятся обворожительно на девчушках. Изначально сарафанчик нам в пол был - и эффект был совсем другой ;)))

      Удалить
  2. Прикольный слонёнок, а сарафан- вообще глаз не отвести!
    Приглашаю тебя поддержать эстафету.Заходи ко мне в блог: http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html
    И поздравляю с победой в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! и за поздравления, и за награду! Я пока эстафету никак поддержать не могу... уж оооочень много времени они у меня отнимают, а в такую горячую летнюю пору его и так совсем нет... Может, по осени соберусь с силами и на все свои "награды" найду время ;)))

      Удалить
  3. Света, сколько красивых вещей! Умничка!

    ОтветитьУдалить