четверг, 30 января 2014 г.

Приятненькие "не"-мелочевки)))

      В этом своем сообщении покажу несколько своих прошлогодних работ, которые не связаны с пошивом одежды, на которые я часто выпадала из своего "пошивного" марафона))). Блог я стала вести совсем недавно, а ведь активно заниматься рукоделием начала сразу же как ушла в декретный отпуск, т.е. уже как минимум года два))). Сначала это были просто душевные порывы - для расслабления и наслаждения. А теперь я уже даже день не могу без этого всего прожить!!! А ведь уже так скоро опять на работу выходить... Но, не буду о грустном!

     Так вот. Я в прошлом году стала вести "листочек", в который записывала все мной изготовленные вещички. Так для спортивного интереса))) Чтобы можно было "хвастануть" перед родней и знакомыми. В этом "листочке" я сделала разбивку по месяцам и колоночку "для кого" вещица предназначалась))). Когда я исписала листочек с двух сторон, я задумалась "а почему бы это не показать еще кому-то" ;))). Да и намного же удобней вести в своем блоге такие мини-отчеты о проделанной работе, где можно сразу описать и процесс, и нюансы, отметить положительное и даже отрицательное. 

        И вот я взялась за эту работу. Да... я и не предполагала сколько времени она может отнимать у меня))). Ведь это не в листочек записать! Скорость пошива вещичек у меня пока намного опережает скорость их размещения в блоге))) А я еще планировала потихоньку размещать свои старые работы и тоже с небольшим описанием. Но, наверное, не судьба... Я тогда точно ничего успевать не буду))) Поэтому решила сделать небольшие галереи своих работ с какой-нибудь тематической разбивкой! 

       Начну, пожалуй, как я писала выше, с работ не связанных с пошивом одежды. Покажу, конечно, не всё)))  

1. Цветы из бумаги







2. органайзер для спиц 

3. заколочки
4. сердечки
  

5. Тильды-зайчики

6. Коврик массажный с пуговками
7. из овощей и листьев 
8. и "вырезка" из моей кулинарии












       

4 комментария:

  1. Ого!!!
    Света, не зря говорят - талантливый человек талантлив во всём.
    Очень интересно было посмотреть.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с Татьяной!!!!
    Привет землякам

    ОтветитьУдалить